Наверное, для подавляющего большинства людей Франция — это страна любви, круассанов и мюзиклов. А если спросить про достопримечательности — в ответ услышите обычно Лувр, Нотр-Дам и Эйфелеву башню. Однако для тех, кому экология не пустой звук будет знакомо потрясающее произведение китайского художника Хуан Юн Пина (Huang Yong Ping).

Фантазия творческой мысли воплотилась в создании ста тридцати метровой морской змеи. Вернее её скелета. На побережье Луары, как раз там, где река впадает в Бискайский залив. На территории литорали, воспроизвели этого четырехсот двадцати пяти футового гиганта. Появляющийся только во время отлива. Идеальные изгибы пластичного силуэта и мощная, чуть приподнятая голова чудовища с острыми зубами создают неизгладимое впечатление, настолько реалистично выглядит творение Хуана. Материал из которого сделан скелет — обычный алюминий. С каждым приливом обживают его морские обитатели. Хвост уже покрылся водорослями и змей стал ещё более реален.

Установлена змея была в рамках фестиваля «Estuaire» в 2012 году. И с того времени Франция является пристанищем этого чуда из китайской мифологии. Чтобы добраться до скульптуры нужно ориентироваться на город Нанте. Требуемое побережье от него недалеко.

Чаще всего сюда приезжают фотографы, так как фотографии остова получаются просто нереальные. Причем каждая из них уникальна. При разной погоде это произведение искусства выглядит совершенно по-разному. Но и те, кто путешествует по стране, могут заглянуть на берег Луары и подивиться масштабности творения, а также запечатлеть его на память.

Сам же Хуан Юн Пин очень часто придавал своему творчеству экологическую направленность. В какой-то мере его цель показать человечеству, насколько его деятельность причиняет вред природе. И делал он это с размахом. Его потрясающие инсталляции впечатляют и действительно заставляют задуматься о будущем планеты.

Девятнадцатого октября этого года поклонники талантливого художника попрощались со своим кумиром. В возрасте шестидесяти пяти лет Хуан умер, оставив после себя громадное наследие своих монументальных работ. Продолжая убеждать ими людей бережно относится к тому, что дает им природа.

Наверх