Будущее уже здесь. РЖД пришлет вам СМС.

4 года назад

Российские железные дороги (РЖД) стараются повышать качество обслуживания пассажиров. Поэтому постоянно вводятся новые маршруты, улучшается качество действующих услуг и вводятся новые. В последнее время приходит много положительных новостей. Одна из последних опубликована на официальном сайте: вводится новая услуга оперативного информирования пассажиров при помощи СМС. Разбираемся в этом подробнее и рассказываем о новой акции на билеты.

Безусловно, оповещение относится только к поездам дальнего следования. Обо всех изменениях в движении поездов и возможных задержках, пассажиров будут информировать смс-сообщения. Услуга будет предоставляться бесплатно. Для того, чтобы ею воспользоваться необходимо указать номер своего мобильного телефона при каждой покупке билетов на официальном сайте РЖД, либо через кассы АО «ФПК». Свои контактные данные необходимо вводить при каждом оформлении проездного. Либо единоразово указать свой номер в личном кабинете мобильного приложения.

Так как услуга оформляется каждый раз по новой, пресс-служба РЖД заявляет, что контакты не будут использоваться в целях маркетинговых и рекламных рассылок. Только для передачи сведений в случае форс-мажорных ситуаций. В любом случае без подтверждения, каких-либо оповещений приходить не будет, только с вашего согласия и подтверждения. Это позволить оптимизировать информирование и сделать его более адресным.

Поэтому если вы переживаете о том, что ваш поезд поменяет расписание, рекомендуем воспользоваться данной услугой. От этого станет спокойнее. Но так как это нововведение, загадывать о том, будет ли оно работать бесперебойной – еще рановато. Кроме того, сейчас есть возможность купить билеты в купе по цене от 500 рублей. В акции участвует 20 поездов дальнего следования. Билеты со скидками распространяется на билеты от 90 до 81 дня до отправления поезда. Количество акционных мест, безусловно, ограничено. Поэтому есть возможность отправиться в поездку со скидкой и опробовать новую услугу оповещения от РЖД. Но надеемся, что неприятных ситуаций в вашем путешествии не будет.

Расскажите, что вы думаете о нововведении и насколько оно может быть полезным? Либо информирование на сайте или мессенджеры будет эффективнее.